+7 (812) 967-66-82

Розенштейна, 21 || ПН-ПТ: 10.00-19.00, ВС: Выходной

Публичная оферта на платный ремонт оборудования

Скачать публичную оферту на платный ремонт оборудования

  1. При передаче оборудования для диагностики и ремонта, Клиент подробно описывает характер неисправности. При неполном и / или неточном описании неисправности, использовании общего описания (“не включается”, “не работает” и т.п.), Клиент принимает на себя связанные с этим риски.
  2. Результаты диагностики предоставляются Клиенту в течении 1-2 рабочих дней. При необходимости и при согласии Клиента сроки могут быть увеличены.
  3. Диагностика выполняется бесплатно. Клиенту предоставляется информация о характере неисправности, возможности выполнения ремонта, его стоимости и сроках. Подробная техническая информация о вышедших из строя деталях и узлах не предоставляются.
  4. Акт диагностики в письменном виде оформляется по запросу Клиента.
  5. По результатам проведенной диагностики Сервисный Центр (далее – СЦ) оставляет за собой право отказаться от проведения ремонта без объяснения причин.
  6. По результатам проведенной диагностики Клиент имеет право отказаться от ремонта без объяснения причин.
  7. Сроки и стоимость ремонта согласуются с Клиентом индивидуально.
  8. В случае оплаты ремонта по безналичному расчету СЦ выставляется Счет на оплату, согласно предоставленным Клиентом реквизитам, на предварительно согласованную с Клиентом сумму. Выполнение работ по ремонту начинается только после поступления денежных средств от Клиента на расчетный счет СЦ в размере 100%. Частичная оплата счета, как и поэтапная оплата ремонта, допускаются только по предварительному согласованию.
  9. СЦ не несет ответственности за увеличение сроков ремонта из-за отсутствия запчастей и комплектующих у поставщиков, задержек их поставки по вине третьих лиц, включая почтовые, транспортные и курьерские службы. Обо всех задержках СЦ своевременно информирует Клиента.
  10. Выдача оборудования из ремонта или диагностики производится только при наличии Акта сдачи-приемки оборудования. При отсутствии Акта сотрудник СЦ вправе потребовать от Клиента подтверждения прав собственности на выдаваемое оборудование.
  11. Выдача оборудования из ремонта при оплате по безналичному расчету производится только при наличии печати или доверенности организации, оплатившей ремонт. Представитель организации подписывает Акт выполненных работ и получает комплект документов в виде оригиналов Счета и Акта выполненных работ (копия Клиента).
  12. СЦ не несет ответственности за сохранность пользовательских настроек и возможную потерю информации, находящихся в памяти ремонтируемого оборудования.
  13. СЦ не несет ответственности за любые издержки Клиента, связанные с проведением ремонта: транспортные расходы, простой оборудования и пр., в том числе и за упущенную выгоду.
  14. Гарантия на выполненные работы – 12 месяцев, если не указано иначе. Гарантия распространяется только на отремонтированные и / или замененные детали, элементы и узлы.
  15. В случае если срок хранения оборудования превысил 6 (шесть) месяцев со дня уведомления Клиента о завершении диагностики или ремонта, СЦ имеет право утилизировать оборудование как невостребованное. Компенсация его стоимости не производится.
  16. Клиент ознакомлен с действующими в настоящее время условиями и не имеет к ним претензий.
0/5 (0 Reviews)