Скачать публичную оферту на платный ремонт оборудования
- При передаче оборудования для диагностики и ремонта, Клиент подробно описывает характер неисправности. При неполном и / или неточном описании неисправности, использовании общего описания (“не включается”, “не работает” и т.п.), Клиент принимает на себя связанные с этим риски.
- Результаты диагностики предоставляются Клиенту в течении 1-2 рабочих дней. При необходимости и при согласии Клиента сроки могут быть увеличены.
- Диагностика выполняется бесплатно. Клиенту предоставляется информация о характере неисправности, возможности выполнения ремонта, его стоимости и сроках. Подробная техническая информация о вышедших из строя деталях и узлах не предоставляются.
- Акт диагностики в письменном виде оформляется по запросу Клиента.
- По результатам проведенной диагностики Сервисный Центр (далее – СЦ) оставляет за собой право отказаться от проведения ремонта без объяснения причин.
- По результатам проведенной диагностики Клиент имеет право отказаться от ремонта без объяснения причин.
- Сроки и стоимость ремонта согласуются с Клиентом индивидуально.
- В случае оплаты ремонта по безналичному расчету СЦ выставляется Счет на оплату, согласно предоставленным Клиентом реквизитам, на предварительно согласованную с Клиентом сумму. Выполнение работ по ремонту начинается только после поступления денежных средств от Клиента на расчетный счет СЦ в размере 100%. Частичная оплата счета, как и поэтапная оплата ремонта, допускаются только по предварительному согласованию.
- СЦ не несет ответственности за увеличение сроков ремонта из-за отсутствия запчастей и комплектующих у поставщиков, задержек их поставки по вине третьих лиц, включая почтовые, транспортные и курьерские службы. Обо всех задержках СЦ своевременно информирует Клиента.
- Выдача оборудования из ремонта или диагностики производится только при наличии Акта сдачи-приемки оборудования. При отсутствии Акта сотрудник СЦ вправе потребовать от Клиента подтверждения прав собственности на выдаваемое оборудование.
- Выдача оборудования из ремонта при оплате по безналичному расчету производится только при наличии печати или доверенности организации, оплатившей ремонт. Представитель организации подписывает Акт выполненных работ и получает комплект документов в виде оригиналов Счета и Акта выполненных работ (копия Клиента).
- СЦ не несет ответственности за сохранность пользовательских настроек и возможную потерю информации, находящихся в памяти ремонтируемого оборудования.
- СЦ не несет ответственности за любые издержки Клиента, связанные с проведением ремонта: транспортные расходы, простой оборудования и пр., в том числе и за упущенную выгоду.
- Гарантия на выполненные работы – 12 месяцев, если не указано иначе. Гарантия распространяется только на отремонтированные и / или замененные детали, элементы и узлы.
- В случае если срок хранения оборудования превысил 6 (шесть) месяцев со дня уведомления Клиента о завершении диагностики или ремонта, СЦ имеет право утилизировать оборудование как невостребованное. Компенсация его стоимости не производится.
- Клиент ознакомлен с действующими в настоящее время условиями и не имеет к ним претензий.